Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Пересадка в Сингапуре. 3 дня. Много или мало?

Есть свои плюсы от того, что полет на острова такой длинный и нужно делать пересадку, ведь это такая хорошая возможность посмотреть новый город или даже страну. В этот раз мы пошли от обратного и для начала решили, что хотим посмотреть Сингапур.
Один день туда и 2 дня обратно, обязательно ночевка, чтобы восстановить силы после 10 часового перелёта и привыкнуть к смене часовых поясов (+5).

Из аэропорта доехать можно 3 способами: такси до центра стоит около 20 сингапурских долларов , шатл до отеля, который будет ждать полной заполняемости, 9 долларов, и метро, но вы должны точно знать свою станцию, если берёте короткую поездку, у нас до центра вышло 2,5 доллара на человека.

День первый.

Прилетели из Москвы примерно в 6 утра, взяли такси до отеля. Готов был 1 номер, что конечно же нас обрадовало, быстро переоделись, немного отдохнули и вперёд на поиски вкусного завтрака.

Традиционный завтрак в Старбакс, причём моё имя они видят именно так:)

Поселились мы неподалёку от китайского квартала. Только выйдя из отеля, оценили красоту местной архитектуры, в которую так здорово вписываются целые этажи и балконы, засаженные зеленью.

Утром работает далеко не все, но проникнуться духом все равно можно, запахи по-моему не выветриваются..

Этот район стоит посетить ещё и потому, что здесь самые дешевые сувениры!

Красивый Храм Зубы Будды, правда? Мы не стали проходить внутрь и фотографировать, хотя очень советуют,  так как внутри проходила церемония-служба, но со стороны это очень красиво.

Дальше по плану был залив Марина Бэй со своим знаменитым отелем. Прогулялись по набережной, зашли в торговый центр и сели в самом низу на фудкорте покушать, так как были очень рады прохладе.

И конечно же после знаменитого отеля очень хотелось посмотреть на колесо обозрения и не менее знаменитые диковинные деревья.

Очень красивый сад Gardens by the Bay, деревья, сделанные из стали и живых растений в высоту достигают от 25 до 50 метров, но днём очень жарко! На заметку: ноябрь практически самый холодный, пасмурный и наименее влажный месяц, но это заметно только жителям Сингапура, так как после минусовой температуры в России, чувствуешь себя в тропиках будто в бане.

Так быстро и коротко закончился наш первый день, все-таки смена часовых поясов и длинный перелет дают о себе знать.

День 2.

Вернувшись с Бали, мы были полны сил и уже не так чувствовали жару, поэтому  решили проехаться на метро и поскорее пошли гулять по городу. На этот раз мы поселились совсем рядом с заливом и первым делом прошлись по набережной, дошли до символа Сингапура с туловищем рыбы и головой льва в парк Мерлиона и театра в форме дуриана.

Фонтан Благополучия (богатства), который согласно Книге Рекордов Гиннеса самый большой в мире. Его историю можно прочитать везде, но главный смысл в том, что потоки воды в нем текут по фен-шуй и приносят всем, кто дотронется до воды и загадает желание богатство и благополучие.

И снова прогулялись в китайский, индийский и арабский кварталы.

Затем ещё раз хотелось посмотреть на диковинные деревья, но уже в ночное время, а так же попасть на небольшое шоу, когда все блестит и переливается. Основная идея - показать, что человек и природа могут жить в гармонии. Смотрится не менее красиво чем днём, а на фоне отеля Marina Bay Sands вообще захватывает дух.

Вернулись на Марину Бэй и попали на единственное в своём роде лазерное шоу Wonder full show - это регулярное шоу, которое происходит прямо на заливе, выпили сингапур слинг и пошли спать, так как с утра очень хотелось встать пораньше и искупаться в бассейне на 35 этаже с видом на залив.

День 3.

Спустились в бассейн и сразу ливень, который немного спутал нам карты, и мы остались до 11 часов в номере.

Затем Старбакс и такси до зоопарка за 25 сингапурских долларов, но ехать так далеко, что оно того стоило, так как мы были вчетвером. Другой вариант метро+маршрутка, но нам показалось, что выйдет примерно столько же, сколько мы заплатили за такси. Так же есть шатлы из центра, цены, номера маршрутов и расписание можно посмотреть по ссылке http://www.zoo.com.sg/m/visitor-info/safari-gate.html

Вход в зоопарк стоил 33 доллара , но есть и другие комбо варианты, если хотите посетить все и сразу :)
Зоопарк конечно красивый, животные выглядят довольными.

На входе нас ожидала мини аллея динозавров, и это пожалуй лучшие фигуры, которые я когда либо видела !

За 50 сингапурских долларов предлагают покормить носорогов, жирафов и по-моему ещё слонов. От этого выстраивается очередь и начинается какой-то ажиотаж.

Честно сказать, наверное стоило заплатить 60 с чем то долларов и поехать на сафари, так как просто зоопарк не впечатляет так, как его нахваливают, но таких нюансов я нигде в отзывах не нашла перед поездкой.

День у нас вышел максимально приближенный к природе, а не к знаменитым каменным джунглям Сингапура, так как следущая остановка - Botanic Garden. Вход в сад бесплатный, за исключением сада орхидей. Определенно стоит в нем прогуляться.

Последняя точка - отель, забрали чемоданы и прямо в аэропорт. Если у вас мало времени на пересадку в Сингапуре, то знайте, что внутри терминала 2 есть отель и лаунж зона, где можно и поспать, и искупаться.

Конечно не могу в конце не добавить про то, что цены в Сингапуре прямо кусаются, чтобы вы понимали 0,3 местного пива Tiger стоит 10 сингапурских долларов, по курсу нужно примерно умножать на 50, и так со всем, готовьтесь либо кушать в Subway (что тоже не очень дешево), либо прилично потратиться.

Надеюсь мой небольшой отзыв будет полезным. Приятного путешествия !