Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Chebalier des Templiers, Франция


Страна: Франция
Регион: Лангедок-Руссильон
Виноград: Сира, Кариньян, Гренаш 
Тип: красное, сухое, тихое

Не знаю почему, но все последние вина, которые я покупаю, выходят дешевле 500 рублей. Возможно, подсознательно я хочу  найти какое-то достаточно недорогое вино, которое можно будет покупать не только как "запивку" к еде, но и как полноценное насыщенное и интересное в букете вино. И я продолжу поиски, так как это вино далеко от того, что я пытаюсь найти. 




Налив вино в бокал, видно, что оно достаточно плотное, темно рубинового цвета, без дефектов.


Аромат, я бы сказала, достаточно тяжёлый, так как первыми чувствуются древесные оттенки, а не фруктовые, как обычно должно быть у молодых вин. Помимо древесных нот, есть немного вишни и черноплодной рябины, резко-горький аромат напомнил полынь, а потом сменился на фиалку.



Во вкусе вино так же немногословно, умеренно кислотное и танинное, пряное, совсем немного вишнёвое, скорее даже чувствуется косточка вишни, довольно простенькое.

Не думаю, что вино хорошо подойдёт к мясу на гриле, так как оно не достаточно мощное, а вот просто к запеченному мясу и дичи вполне.

Место покупки: Пятёрочка
Цена: 479₽

Комментариев нет:

Отправить комментарий