Поиск по этому блогу

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Chateau Mezain, Франция

Страна: Франция 
Регион: Бордо 
Виноград: Мерло, Каберне Совиньон 
Тип: красное, сухое, тихое

Изначально, когда у меня возникла идея создать этот блог, я хотела давать описание как можно более бюджетным винам, которые каждый может себе позволить.


(Найти описание дорогих вин не сложно, так как это делают ведущие винные критики мира) Но с таким изменением курса рубля, все сложнее выбрать вино до 1000₽, я уже не говорю до 500₽. И возможно кто то скажет, что вон на полках стоит много недорогих бутылок, но хотелось бы пояснить, я, как и вы, изначально выбирая вино, не знаю, что именно меня ожидает внутри бутылки, поэтому руководствуясь своими знаниями читаю этикетки и все, что мне кажется качественным, последнее время не стоило дешевле 700₽.


Сегодня предлагаю попробовать вино из региона Бордо со стандартным для него сортовым составом: Мерло и Каберне Совиньон. Вино в бокале красивого рубинового цвета, а в аромате самой яркой является фруктовая составляющая. Очевидны вишневые и черносмородиновые ароматы, но это не все, сделав второй вдох, можно почувствовать легкий тон мяса, который нам как будто сразу намекает на сочетание этого вина с мясными блюдами.


Сделав глоток мы чувствуем приятную сливочность, которую вино приобрело в процессе производства, и мягкость.  Во вкусе и достаточно продолжительном послевкусии чувствуется вишня и щепотка пряностей.

Вино послужит отличной парой блюдам из мяса и дичи, а так же твёрдым сырам и закускам с паштетами.
Место продажи: Виктория
Цена: 790₽


Комментариев нет:

Отправить комментарий